"Байт", ООО

Уровень доверия
10%
Наименование:
"Байт", Общество с ограниченной ответственностью
Регион
Санкт-Петербург
Адрес
198096, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 24 ЛИТЕР А на карте
Юр.адрес
198096, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 24 ЛИТЕР А на карте
Дата регистрации
08.02.2010
Уставной капитал
10 тыс.руб.
Статус
(в составе Бизнес справки)
Руководитель
(в составе Бизнес справки)
Учредители
(в составе Бизнес справки)
Код ОКВЭД
Тип
Наименование вида деятельности
51.70
Дополнительный
ИНН
7805511353
ОГРН
1107847024823
КПП
780501001
ОКПО
64249501
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12165
ОКТМО
40338000
ОКАТО
40276564000
Расшифровка ОКАТО
Автово
Купил кровать - сломалась, позвонил - сказали, что сам сломал
В январе 2017 купил на сайте Imebels.ru (Код ОГРН на печати показывает именно ООО "БАЙТ") кровать «Европа». Гарантия год. В середине мая половина дна, на котором лежит матрас, обвалилась. Причина – один из крепящих саморезов согнулся под углом почти 90 градусов и «перепилил» доску ДВП, которая удерживает дно кровати. По телефону сотрудники Imebels сказали, что готовы предоставить сломавшуюся деталь на замену. Но на следующий день грузчик по-хамски заявил, "а че я ее вам везти должен, у меня шо ли она сломалась?" Смотрю фото в воцапе – бритый мужик с помятым лицом и сигарой в зубах в облаке дыма – к вам вопросов больше нет.

Спустя недели три в десятый раз позвонил в компанию Imebels для решения вопроса. Ответил некто Алексей. Заявил, что они хотели решить со мной вопрос по-хорошему и пойти мне навстречу, но т.к. я якобы обматерил их грузчика, то теперь я сам должен ехать за сломавшейся деталью на их склад (в какую-то деревню за МКАДом). То есть их грузчик не только хам, но и лжец.
У меня вопрос: я изначально оплатил и доставку, и сборку кровати. Почему я должен САМ ехать за сломавшейся деталью и САМ ее устанавливать, если поломка произошла в течение гарантийного срока?! Ответ команды «знатоков» из Imebels в лице Алексея свелся к совету идти читать закон, т.к. он не собирается учить меня законодательству. Возможно, грубость и резкость – это норма общения сотрудников компании Imebels? Если закон на вашей стороне, нормально озвучить его название и статью очень трудно?

Я внял совету Алексея и прочитал Закон о Защите Прав Потребителей, а также отправил жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, т.к. посчитал, что мне был продан товар ненадлежащего качества.
Взглянул на товарный чек – стоит печать некоего ООО «БАЙТ». ОГРН 1107847024823 (насколько я разобрал цифры). Простой поиск в Интернете выдает некую фирму «БАЙТ» из Санкт-Петербурга с заявленной основной деятельностью – производство ЮВЕЛИРНЫХ изделий. Генеральный директор – Косогорская Наталья Владимировна. Учредитель – Новиков Алексей Алексеевич. Адрес: Санкт-Петербург, Мебельная Улица, д. 12, корп. 1 ЛИТЕР Б, пом. 8Н. У меня вопрос: та ли эта компания, которая осуществляет продажу мебели через сайт Imebels? И почему ее фактическая деятельность расходится с заявленной в Налоговый орган? Возможно, ответы мне поможет найти Федеральная Налоговая служба № 15 по Санкт-Петербургу на пару с Федеральным казначейством?
Недавно Роспотребнадзор заслал мне ответное письмо. Он сообщил, что не обнаружил никакой компании Imebels, по адресу, указанному на их сайте. А также, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества (среди прочего) вправе потребовать БЕЗВОЗМЕЗДНОГО устранения его недостатков. А еще можно вернуть товар продавцу и забрать свои деньги.
Но ребята из Imebels сообщили, что передали мою претензию на мебельную фабрику «Disavi» из славного города Пензы. С их слов, фабрика "провела экспертизу" (видимо, она это сделала по фотографии сломавшейся детали и погнутого самореза, что я прислал в компанию Imebels) и отклонила мою претензию. Компания Disavi «пришла к выводу», что это негарантийный случай, т.к. поломка произошла якобы в результате механического повреждения. Видимо, подразумевается, что кто-то скакал на кровати до потолка или бил молотком.

Я был настолько заинтересован, что позвонил на мебельную фабрику Disavi, узнать, как была проведена «экспертиза» и даже поговорил с ее руководителем. Услышал, что кровати рассчитаны на вес 170-180 кг (двуспальные!), «сделаны из очень прочных материалов» и повреждение «механическое». Как тогда она сломалась, остается загадкой.

11 сентября позвонил по Питерскому номеру компании Imebels. Ответил специалист Юрий и сообщил, что клиенты делятся на два типа: одни признают, что сами виновны в поломке и просят помочь, а другие начинают качать права и что-то требовать, хотя неправы. Полностью согласен. Но, на мой взгляд, компании тоже делятся на два типа: одним лишь бы получить деньги и навсегда забыть о клиенте, а другие дорожат своей репутацией, вежливо общаются с клиентами и пытаются решить проблему. К какому типу относится компания Imebels, и пользоваться ли ее услугами, предлагаю каждому решить самостоятельно.
Чувствую, впереди меня ждет увлекательная переписка с Роспотребнадзором, Обществом по защите прав потребителей и Федеральной налоговой службой №15 по Санкт-Петербургу.
Виктор21-09-2017 (19:42)

Все реквизиты, контактные данные и описания деятельности компании "Байт", ООО базируются на основе информации, взятой только из официальных государственных источников. Правовые основания распространения информации.


Регистрация и внесение информации о предприятии в ЕГРЮЛ были произведены 08.02.2010. Компания "Байт", ООО зарегистрирована по адресу 198096, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 24 ЛИТЕР А . Налоговой инспекцией организации присвоены ИНН 7805511353, ОГРН 1107847024823, ОКПО 64249501.