Особенности проектирования торговых центров

Создание успешного проекта нового торгового центра начинается со слаженной работы всех работников, сюда можем отнести проектировщиков, технологов, архитекторов, дизайнеров, маркетинговую службу. Зная как работает механизм согласования проектно-сметной документации, может потребоваться достаточное количество времени, чтобы их получить.  Создание концепции торгового центра значительно упрощается с помощью  архитектурного бюро, которое берется за  проекты самых разных коммерческих зданий и учреждений, а также торгово-развлекательных комплексов.

Опытные профессионалы за короткий срок  подготовят необходимые документы в нужный срок в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП и проведут все необходимые технические экспертизы и важные испытания. При подготовке проекта учитывается не только конструкция торговых центров, но и не отступать от главных норм строительства общественных зданий.

 

Проектирование

  • Место. Взвешивая все доводы: плюсы и минусы наличия ТЦ именно в этом месте, не только вид, но и поток людей за покупками.
    условия аренды. Перед началом строительства необходимо просчитать плюсы и минусы всех предложенных условий, в том числе и цену арендованной земли под строительство.
  • Комфорт клиента. Всегда необходимо учитывать расположение будущих торговых зданий относительно магистралей, что может значительно увеличить покупательский трафик.
    конкуренция. Наличие нескольких торговых центров в одном районе значительно снижает оборот предприятий.
  • Любой процесс проектирования характеризуется этапами, которые помогают систематизировать работу.

Предварительный этап или подготовка

  • На данном этапе необходимо проанализировать сам участок, на котором будет строиться ТЦ, а также его способность вписаться в действующую рядом с ним инфраструктуру, его рентабельность.
  • Разрабатывается дизайн внешнего и внутреннего вида. В этом документе прописаны все требования и объемы застройки и сама концепция культурно-развлекательного центра.
  • Проводится глубокий анализ логистичекой системы. Сопоставляются все пункты розничной торговли и маршруты до их места расположения. Это облегчает доставку продукции.
  • Разрабатывается внутренняя планировка торгового центра. Учитывается внутренняя планировка ТЦ. Для этого в дизайн-проекте равномерно распределяются потоки и потребители по всему зданию.

Добавить комментарий