
POSM-материалы — эффективный способ стимулировать продажи и повысить узнаваемость бренда и продукта. Но существуют правила их размещения и установки. Использование POS-материалов будет наиболее эффективным, если вы хорошо их знаете. POSM, или POS — рекламный элемент или оформление в месте продажи товаров или услуг, tehnomerch.ru. Они привлекают внимание покупателей, информируют их о преимуществах продукта, рекламных акциях и упрощают навигацию по магазинам. Такие устройства используются в рекламных целях и «заботятся» о посетителях — помогают найти нужный товар, сделать правильный выбор, не пропустить интересные новости.
POS-материалы размещаются и обрабатываются
- Поощряйте клиентов покупать конкретные товары — например, новые товары, рекламные товары;
- Привлечь внимание к товарам, брендам, акциям;
- Стимулировать спонтанные покупки;
- Повысить узнаваемость компании и бренда;
- Зонирование торговых площадей.
Правила размещения и установки POSM для разных торговых точек
Выбирая POS-материалы для дизайна, изготовления и установки, вы должны иметь четкое представление о том, какие материалы лучше всего подходят для различных областей вашего торгового пространства. Рекомендуется посетить точку продажи и выбрать место на этапе разработки и производства носителя.
Помимо площади размещения учитывайте официальные нормативы, правила хранения и материалы изготовления. Для «быстрых» операций можно использовать бумагу и картон, долгосрочные POSM изготавливают из пластика, дерева и металла. Но главный критерий выбора POSM — это решаемая ими задача.
На улице POS-оборудование должно уметь привлекать спешащего человека и удерживать его взгляд и внимание. Поэтому там размещают складные колонны, лайтбоксы, привлекающие внимание колонны, штендеры и креативные инсталляции. Вход должен быть привлекательным и информировать о товарах, акциях и преимуществах магазина. В них размещают яркие вывески, плакаты, наружные баннеры, стенды-панели с подсветкой.
При установке важно учитывать наружный POSM
- доступ не должен быть запрещен,
- не должны мешать проходу пешеходов по улице,
- должны соответствовать Кодексу внешнего вида фасада и другим нормативным актам,
- должны быть закреплены, чтобы не упасть и не травмировать посетителей,
- должен быть виден с разных сторон.
Установка POS-материалов в торговом зале требует осторожности. Согласно исследованию Ipsos Comcon, в среднем человек принимает решение о покупке в течение трех секунд. Поэтому для стимуляции покупателей необходимо использовать все возможные рекламные инструменты.