Полный цикл полевых работ POSm

POSM-материалы — эффективный способ стимулировать продажи и повысить узнаваемость бренда и продукта. Но существуют правила их размещения и установки. Использование POS-материалов будет наиболее эффективным, если вы хорошо их знаете. POSM, или POS — рекламный элемент или оформление в месте продажи товаров или услуг, tehnomerch.ru. Они привлекают внимание покупателей, информируют их о преимуществах продукта, рекламных акциях и упрощают навигацию по магазинам. Такие устройства используются в рекламных целях и «заботятся» о посетителях — помогают найти нужный товар, сделать правильный выбор, не пропустить интересные новости.

POS-материалы размещаются и обрабатываются

  • Поощряйте клиентов покупать конкретные товары — например, новые товары, рекламные товары;
  • Привлечь внимание к товарам, брендам, акциям;
  • Стимулировать спонтанные покупки;
  • Повысить узнаваемость компании и бренда;
  • Зонирование торговых площадей.

Правила размещения и установки POSM для разных торговых точек

Выбирая POS-материалы для дизайна, изготовления и установки, вы должны иметь четкое представление о том, какие материалы лучше всего подходят для различных областей вашего торгового пространства. Рекомендуется посетить точку продажи и выбрать место на этапе разработки и производства носителя.

Помимо площади размещения учитывайте официальные нормативы, правила хранения и материалы изготовления. Для «быстрых» операций можно использовать бумагу и картон, долгосрочные POSM изготавливают из пластика, дерева и металла. Но главный критерий выбора POSM — это решаемая ими задача.

На улице POS-оборудование должно уметь привлекать спешащего человека и удерживать его взгляд и внимание. Поэтому там размещают складные колонны, лайтбоксы, привлекающие внимание колонны, штендеры и креативные инсталляции. Вход должен быть привлекательным и информировать о товарах, акциях и преимуществах магазина. В них размещают яркие вывески, плакаты, наружные баннеры, стенды-панели с подсветкой.

При установке важно учитывать наружный POSM

  • доступ не должен быть запрещен,
  • не должны мешать проходу пешеходов по улице,
  • должны соответствовать Кодексу внешнего вида фасада и другим нормативным актам,
  • должны быть закреплены, чтобы не упасть и не травмировать посетителей,
  • должен быть виден с разных сторон.

Установка POS-материалов в торговом зале требует осторожности. Согласно исследованию Ipsos Comcon, в среднем человек принимает решение о покупке в течение трех секунд. Поэтому для стимуляции покупателей необходимо использовать все возможные рекламные инструменты.

Добавить комментарий