
Рекламу можно разделить на две основные категории: наружная реклама, также известная как наружная реклама (OOH) и внутренняя реклама. Оба типа рекламы имеют совершенно разные медиа-формы, такие как рекламные щиты и рекламные объявления, и, как следствие, оба имеют свои преимущества и недостатки. В этой статье, прежде чем мы обсудим некоторые из основных преимуществ наружной рекламы
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама относится к любому рекламному носителю, предназначенному для потребителей за пределами их дома. Очевидно, что это очень широкая категория, включающая в себя разные виды рекламы. Поэтому гораздо проще разделить наружную рекламу на 4 основные категории: билборды, уличная мебель, общественный транспорт и местная наружная реклама. Многие преимущества наружной рекламы зависят от ее типа.
Преимущества наружной рекламы.
Реклама на билбордах может включать в себя:
- рекламные щиты
- плакаты
- настенные рисунки
Примеры рекламы уличной включают в себя:
- автобусные остановки
- общественные места
- киоски
Реклама автомобилей включает в себя :
- аэропорты
- автобусы
- поезда
- такси
Местная реклама
- стадионы
- кинотеатры
- торговые центры
Ежегодно во всем мире на наружную рекламу тратится много денег. В 2019 году на наружную рекламу было потрачено 39 миллиардов долларов. Многие крупные мировые компании, такие как Apple и McDonald’s, и даже технологические компании, такие как Facebook и Google, по-прежнему вкладывают значительные средства в различные виды наружной рекламы, и даже другие виды рекламы, такие как реклама в социальных сетях, изготовление панель кронштейнов находятся на подъеме.
Каждый тип наружной рекламы служит определенной цели. Например, гостиничная компания может получить больше рекламы в аэропортах и такси, чем на рекламных щитах. Таким образом, хотя наружная реклама широко распространена, отдельные компании и продукты могут сообщать о конкретных кампаниях наружной рекламы.
Одним из основных преимуществ наружной рекламы является ее заметность, например рекламные объемные буквы. Поскольку очень многие потребители используют блокировщики рекламы, онлайн-реклама может раздражать, а люди, у которых их нет, завалены таким количеством рекламы, что ни одна из них не выделяется.
Однако у наружной рекламы, как рекламный световой короб этих проблем нет, поэтому заблокировать их невозможно.
Потребители всех поколений видели рекламные щиты, плакаты или рекламу в метро. Кроме того, наружная реклама несовместима с интенсивным мониторингом онлайн-данных о людях, что очень беспокоит потребителей, которые чувствуют себя приватными.
Отличные идеи для вложения денег, подробнее на сайте https://like-miracle.ru/investitsii-v-biznes
При выборе магазина камня, на кухню многие хозяйки проводят большое количество времени за поисками нужного материала. Большинство останавливают своё внимание на граните.