Всемирно известные бренды все чаще полагаются на блоги для оповещения посетителей сайта. Интуитивно понятная инфографика и цифры используются в разделах компании, на главных страницах и в карточках товаров. Недостающая информация, в том числе реклама (полезность и преимущества продукта, объем услуг и т.д.) раскрывается в блоге, https://www.evgeniykutsenko.com/business/biznes-po-remontu-kompyuterov-noutbukov-telefonov-podrobnyj-plan-starta.html

• Блоги являются индикатором опыта. У покупателей возникает множество вопросов, которые могут «закрыть» администраторы сайта даже у тех, кто готов заказать товар. Однако не все готовы звонить. И это пост в блоге, в котором рассказывается о продукте, его производителе, производителе, условиях покупки и отклоняются возражения.

• Улучшено SEO-покрытие. Не все ключевые слова можно органично ввести в информацию о продукте. Текст Blogger более «эластичен» и может быть написан в самых разных стилях, от разговорного до научного и делового, поэтому вставить «ключ» проще.

Статьи в блогах важны для продвижения вашего сайта. Ключевой текст, относящийся к теме вашего сайта (или теме в определенном разделе), будет отточен. Кроме того, в текст встроены анкоры конкретных продуктов из ресурсов. Это позволяет читателям переходить по ссылкам на определенные разделы/товары/услуги на сайте.

• Блоги — отличный вариант для создания ссылок (ссылок на другие страницы вашего сайта). Внутренние и внешние ссылки играют важную роль в привлечении трафика. Нажимая на них, потенциальные покупатели остаются на ресурсах и получают полезную информацию, которая мотивирует их на покупку товаров или заказ услуг.

Исследования показывают, что люди, регулярно читающие блог компании, в пять-семь раз чаще становятся реальными клиентами, чем случайные посетители веб-сайта компании. То есть ведение блога делает вашу аудиторию более лояльной и окупается, даже если вам нужно вкладывать средства в его поддержание. Особенно это актуально для компаний, которые продают дорогие товары и услуги.

Второй важной причиной для начала собственного блога является возможность показать собственный опыт. Особенно это касается тех, кто предлагает себя в качестве специалистов (например, стилистов, дизайнеров). Бизнес вращается вокруг продажи ваших знаний и навыков. В данном случае личный бизнес-блог ставит своей целью показать свои возможности целевой аудитории, посредством чего вызывает желание обратиться за услугой. В таких ситуациях важно не только публиковать контент, соответствующий интересам вашей аудитории, но и учитывать его уровень сложности и глубины.

Добавить комментарий