Как известно, от качества рекламы успех продаж зависит не в меньшей степени, чем от качества самого товара или услуги, предлагаемых клиентам. В данном материале мы поговорим о простом, но эффективном способе заявить о себе — наружной рекламе, используемой для оформления фасадов магазинов, ресторанов, кафе, салонов красоты и других заведений.
Основные разновидности рекламных вывесок
В крупных компаниях, специализирующихся на проектировании и изготовлении наружной рекламы, вы можете заказать такие вывески:
- Обычные. Ничем не примечательные традиционные вывески, сохраняющие свою эффективность лишь в том случае, если над их созданием трудились по-настоящему талантливые дизайнеры. Отличный вариант для тех, кто желает сэкономить на наружной рекламе.
- Панель-кронштейны. Изготовление панель-кронштейнов обходится заказчику не слишком дорого, однако такая конструкция смотрится весьма эффектно, выделяясь из “общего фона” благодаря характерному способу крепления к стенам зданий.
- С объемными буквами. Рекламные объемные буквы являются одним из наиболее эффективных средств для наружной рекламы ввиду того, что такое изделие выполняет свои функции не только в дневное время, но и ночью.
- Световой короб. Рекламный световой короб представляет собой улучшенную версию предыдущего варианта. Для такой конструкции характерна гораздо большая вариативность в использовании различных визуальных эффектов для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Также стоит упомянуть и о видеоэкранах, установка которых может решить сразу несколько проблем — на крупном дисплее может отображаться большое количество полезной для покупателя информации, а также динамичные видеоролики и другие рекламные материалы.
Что отличает качественную вывеску от обычной?
Грамотный подход к созданию рекламной вывески требует соблюдения нескольких правил, наиболее важными среди которых являются:
- Эстетическая привлекательность. Дизайн качественной вывески должен быть ярким, запоминающимся, но ненавязчивым — на такие объекты гораздо чаще обращают внимание прохожие.
- Репрезентативность. В случае с хорошей вывеской стороннему наблюдателю будет достаточно одного взгляда на нее, чтобы понять, чем именно занимается ваша компания и какие товары она способна предложить клиенту.
- Соответствие нормам. Вывеска не должна располагаться слишком близко к мемориальным доскам, закрывать собой архитектурные детали и уличные ориентиры.
Также не стоит забывать и о том, что основная цель рекламной вывески заключается в пробуждении интереса к товарам и услугам компании со стороны потенциальных покупателей. Именно поэтому не стоит “перегружать” композицию обилием данных — для этого существуют информационные вывески.
Размеры
https://ventcub.ru/conditioners/okonnye-kondicionery/ идеально подходят под окно, достаточно быстро остывает.