АУТСОРСИНГ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

В последние несколько десятилетий поиск сотрудников через кадровые агентства https://territoria-pro.ru/ стал обычной практикой. Мало кто будет нанимать сотрудников, которым не нужны качественные должности, с помощью рекрутеров, но когда дело доходит до поиска кандидатов на высшее руководство или узкие экспертные позиции, ситуация иная.

Многие компании передают рекрутинг кадровым агентствам или, по крайней мере, прибегают к ним. Это связано с разными причинами.

Наиболее распространены следующие:

  • Кадровые агентства используют свою собственную базу данных кандидатов, все сайты вакансий и профессиональные печатные СМИ (из-за количества подписанных соглашений кадровым агентствам гораздо дешевле размещать вакансии, чем любой другой коммерческой организации).
  • Кадровые агентства используют лучшие методы для поиска кандидатов и знают, как их лучше всего применять. Рекрутеры знают, где и как их найти, и как правильно предоставить кандидатам вакансии, ведь подбор персонала — это «хлеб» рекрутеров.
  • Сочетание эффективных методов поиска и правильных должностных инструкций помогает подобрать качественных специалистов для компании клиента.
  • Кадровые агентства проводят предварительный отбор кандидатов, тем самым экономя клиентам трудовые и временные ресурсы на поиск персонала, собеседование и анализ кандидатов.
  • Кадровые агентства прилагают все усилия, чтобы обеспечить себе хорошую репутацию, поэтому они предоставляют клиентам резюме лучших кандидатов, отвечающих требованиям клиента.
  • Главное преимущество работы с кадровыми агентствами в том, что работодатели всегда остаются уверенными и спокойными, ведь они быстрее других найдут нужного человека в нужное время! По правилам хорошего тона все кадровые услуги оплачиваются при увольнении кандидата с работы, а также заказчику предоставляется гарантия замены (в случае нашей компании кандидат заменяется или возвращается полная сумма денег) .

ВИДЫ РЕКРУТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ

Для агентств наименее заинтересованные заказы — это низкооплачиваемый персонал с единственным выбором, и эти расценки обычно принимаются небольшими компаниями, у которых нет постоянного потока прибыльных клиентов. Остальные заведения условно можно разделить на две категории:

  • Занимаются в основном «оптовым» набором персонала на передний план — обычно это крупные компании с филиалами в нескольких городах, им можно поручить поиск сотрудников в других регионах;
  • Главная особенность кадровых бутиков — это отбор кандидатов на дефицитные и высокопоставленные должности, их услуги обычно дороже, но это и понятно: они более эксклюзивны.
  • Помимо рекрутинга, некоторые организации также предоставляют услуги хедхантинга: они не только используют пассивные методы найма (размещение вакансий и поиск по базам данных резюме), но и активные методы.
  • Обычно хедхантер ищет конкретного человека, независимо от того, ищет он работу или нет, собирая информацию о нем из разных источников и помогая «оттолкнуть» сотрудника от конкурентов. Это дороже обычного найма, а стоимость компании составляет тысячи долларов, что составляет примерно 2-3 зарплаты сотрудников.

Добавить комментарий