Виды и преимущества тяговых аккумуляторов

Существенным акцентом в конфигурации тяговой батареи является необходимость высокой способности к соотношению веса и объема, поскольку транспортное средство также должно нести источник своей мощности. Тяговые батареи время от времени подвергаются глубокому циклу и требуют быстрой зарядки для использования по большей части в течение 24 часов. Обычным применением является рациональное использование энергии для вилочных погрузчиков и электрических погрузчиков. Тяговые батареи, как правило, имеют конструкцию со скругленными пластинами, которая лучше всего работает во время глубокого цикла.Тяговые батареи отличаются от батарей запуска, освещения и зажигания (SLI), поскольку они предназначены для поддержания питания в течение определенного периода времени. Для этих приложений используются батареи глубокого цикла, а не батареи SLI. Тяговые батареи должны быть рассчитаны на высокий ток. — часовой лимит. Аккумуляторы для электромобилей характеризуются умеренно высоким отношением емкости к весу, удельным весом энергии и плотностью энергии; более скромные, более легкие аккумуляторы уменьшают вес автомобиля и улучшают его внешний вид. Некоторые компании занимаются восстановлением/ремонтом/регенерацией тяговых аккумуляторов. Это процесс, нацеленный на восстановление ёмкости аккумуляторной батареи и позволяет владельцу электрической техники (вилочных погрузчиков, штабелеров, ричтраков, электротележек и пр.) немного сэкономить, не покупая новую тяговую АКБ, а год или два эксплуатировать старое устройство, которое мы восстановим, подробнее на www.intertehcom.ru.

Виды и преимущества тяговых аккумуляторов

Проточные батареи имеют гораздо более низкую удельную энергию, и это часто влияет на самый большой полностью электрический диапазон транспортных средств.Тем не менее, металло-воздушные батареи имеют высокую удельную энергию, поскольку катод образован кислородом, содержащимся в воздух. Аккумуляторы, используемые в электромобилях, включают свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные, литий-ионные полимеры и относительно ммоновые, цинково-воздушные и жидкосолевые батареи. Мера электричества, вложенного в батареи, оценивается в ампер-часах или в кулонах, а вся израсходованная энергия обычно оценивается в ватт-часах.

Виды аккумуляторов

  • Свинцово-кислотный аккумулятор

Переполненные свинцово-кислотные аккумуляторы являются наименее дорогими и ранее доступными для обычных транспортных средств. Существует два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов: автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда. Стартерные аккумуляторы для автомобильных двигателей производятся для использования небольшого уровня их способности обеспечивать высокую скорость заряда для запуска двигателя, в то время как аккумуляторы глубокого цикла используются для обеспечения постоянной мощности для работы электромобилей, таких как вилочные погрузчики или тележки для гольфа. Аккумуляторы глубокого цикла также используются в качестве вспомогательных аккумуляторов в транспортных средствах для отдыха, однако они требуют уникальной многоступенчатой зарядки. Ни одна свинцово-кислотная батарея не должна разряжаться ниже половины ее емкости, так как это сокращает срок службы батареи. Залитые батареи требуют оценки уровня электролита и редкой замены воды, которая испаряется во время обычного цикла зарядки.

Уже сейчас в большинстве электромобилей используются свинцово-кислотные батареи из-за их инновационности, высокой доступности и простоты. Свинцовые аккумуляторы глубокого цикла являются дорогостоящими и имеют более ограниченный срок службы, чем само транспортное средство, обычно требуя замены, например, через 3 года.

Как и все аккумуляторы, они имеют в целом более низкую явную энергию, чем масляные, — в данном случае 30–50 Втч/кг. Хотя разница не так преувеличена, как кажется на первый взгляд, из-за более легкой трансмиссии электромобиля, даже самые лучшие батареи в целом требуют большего при применении к транспортным средствам на безопасном расстоянии. Эффективность (70–75%) и предел емкости текущего возраста основных свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла уменьшаются с более низкими температурами, а перенаправление емкости для запуска контура нагрева снижает производительность и досягаемость до 40%.

Зарядка и работа аккумуляторов обычно приводят к разряду водорода, кислорода и серы, что обычно происходит и обычно безвредно, если вентилируется соответствующим образом.

  • Никель-металлогидридная батарея

Никель-металлогидридные аккумуляторы в настоящее время считаются умеренно развивающейся технологией. Хотя они менее эффективны (60–70%) в зарядке и высвобождении, чем даже свинцово-кислотные, они имеют особую энергию 30–80 Втч / кг, что намного выше, чем у свинцово-кислотных. При правильном использовании никель-металлогидридные батареи могут иметь чрезвычайно долгий срок службы, они хорошо работают даже после 100 000 миль (160 000 км) и дольше, чем срок службы. Недостатки включают в себя небольшую производительность, высокий саморазряд, привередливые циклы зарядки и плохую работу в холодном климате.

  • Зебра батарея

В хлоридно-никелевой натриевой батарее или батарее «Зебра» в качестве электролита используется жидкая соль хлоралюмината натрия (NaAlCl4). Умеренно развитая инновация, батарея Zebra имеет удельную энергию 120 Втч/кг. Так как батарею перед использованием необходимо прогревать, холодный климат не оказывает сильного влияния на ее работу, кроме увеличения расходов на обогрев. Они были применены в нескольких электромобилях. Аккумуляторы Zebra могут работать в течение нескольких тысяч циклов зарядки и нетоксичны. Недостатки батареи Zebra включают беспомощную явную силу (<300 Вт / кг) и необходимость нагрева электролита примерно до 270 ° C (518 ° F), что приводит к потере некоторой энергии, создает проблемы при накоплении заряда на дальние расстояния и предположительно представляет опасность.

  • Литий-ионный аккумулятор

Литий-ионные батареи сначала использовались в коммерческих целях, обычно в ноутбуках и бытовой электронике. Благодаря своей большой энергетической вместительности и длительному сроку службы они стали основным типом батарей для использования в электромобилях. Основной популяризированной литий-ионной химией был катод из оксида лития-кобальта и графитовый анод. Недостатком обычных литий-ионных аккумуляторов является чувствительность к температуре, производительность при низких температурах и ухудшение характеристик с возрастом. Из-за непредсказуемости природных электролитов, присутствия исключительно окисленных оксидов металлов и теплой шаткости анодного слоя SEI обычные литий-ионные батареи представляют опасность возгорания при неправильном проникновении или неправильной зарядке. Эти ранние батареи не распознавали и не давали заряд, когда были очень холодными, поэтому радиаторы могут быть необходимы в определенных атмосферах для их обогрева.

 

 

Добавить комментарий